Санкт-Петербург, Щербаков пер., д. 12, ДЦ «Владимирский», оф. 201
пн-пт: 10:00 – 19:00, сб: 10:00 – 18:00

Оценка

Компания АльфаПрайс проведёт для вас независимую оценку недвижимого и движимого имущества.

Если вам нужно получить официальное заключение сертифицированного оценщика о рыночной стоимости объекта – закажите экспресс-оценку. Вы можете отправить заявку онлайн, прикрепить копии документов на недвижимость и ответить на несколько вопросов специалиста – результат будет через час. Во многих случаях, например, если вы хотите узнать, адекватную ли стоимость запрашивает продавец квартиры, или доказать свою правоту в досудебном имущественном споре, экспресс-оценки будет достаточно.

Если же в вашем вопросе участвует суд, нотариус, страховая компания или банк – понадобится подробная оценка недвижимости. Для ее подготовки сертифицированный оценщик обязательно выезжает на место, изучает состояние объекта, анализирует ситуацию на рынке недвижимости. В результате через один-два дня вы получаете подробный отчет об оценке, выполненный по всем требованиям законодательства. С этим документом вы сможете успешно представить свои интересы в суде, оформить дарственную, наследство или брачный договор у нотариуса, получить страховое вознаграждение или кредит в банке.

Компания ООО «АльфаПрайс» оказывает услуги независимой профессиональной оценки рыночной стоимости недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Работаем в соответствии с требованиями ипотечных банков и ФЗ-135 «Об оценочной деятельности»

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Когда необходима оценка недвижимости для ипотеки:

  • Если ваша квартира в новостройке была куплена в ипотеку и на момент завершения строительства кредит еще не выплачен, то вам потребуется оформить оценку квартиры.
  • Отчёт об оценке потребуется для оформления права собственности.
  • Для страховой компании, а также для оформления закладной в банке

Кроме того, оценку рыночной стоимости квартиры для ипотеки заказывают для того, чтобы определить сумму займа и процентную ставку. Если вы уже являетесь собственником недвижимости, она может стать залоговой для покрытия суммы займа, если вы по каким-то причинам не сможете выплачивать кредит. 
Залоговый объект становится своего рода страхованием для финансовой организации.

Что необходимо для оценки

Для того чтобы заказать услугу нужно оставить там заявку (через ФОС, на почту или по телефону). Договоритесь с нашим менеджером о времени, когда специалисты смогут приехать на объект. После этого наши оценщики приезжают в назначенное время и проводят фотоосмотр объекта. Далее мы запрашиваем необходимые документы для оценки. Анализируем рынок. После того, как все действия будут завершены, мы сможем составить отчет и предоставить его вам в печатном и электронном виде.

Документы для оценки

Пакет необходимых документов отличается для первичного жилья в новостройке и вторичного.

  • Для первичного жилья в новостройке: паспортные данные заказчика, документы о покупке недвижимости договор долевого участия и акт приема-передачи.
  • Для вторичного жилья: паспортные данные заказчика, правоустанавливающий документ (например, выписка из ЕГРН или свидетельство о регистрации права), технический паспорт квартиры и справка №7.

Документы
для оценки комнаты

Точный список вы можете уточнить у менеджера в ходе работы:

  • правоустанавливающие документы на долю: свидетельства о регистрации права собственности либо выписки из ЕГРН
  • документы основания права собственности: на долю, определяющие порядок пользования комнатой: договор купли продажи, свидетельство на наследство и т.д.
  • техническая документация: кадастровый или технический паспорт на квартиру, расширенная выписка из ЕГРН

Документы
для оценки загородной недвижимости

Точный список вы можете уточнить у менеджера в ходе работы:

  • правоустанавливающие документы: свидетельства о регистрации права собственности либо выписки из ЕГРН как на дом, так и на земельный участок.
  • техническая документация: технический паспорт на дом, кадастровый план на земельный участок.

Оценка для суда – это процедура, которая является обязательной частью имущественных споров, дел о конфискации имущества должников, при разбирательствах хозяйствующих субъектов, случаев конфликта предпринимателей. Все указанные процессы требуют предоставления прозрачной информации, точного расчета стоимости иска. И именно отчёт об оценке от независимой компании имеет юридическую силу и служит доказательством для суда.
Имущество человека постоянно подвергается рискам: нас затапливают соседи, на дорогах много неаккуратных водителей, услуги не всегда оказываются качественно. 
И в таких ситуациях главная задача – минимизировать убытки или возместить их в полном объёме.

Пакет необходимых документов отличается для первичного жилья в новостройке и вторичного.

  • Для оспаривания кадастровой стоимости имущества – процесс, направленный на уменьшение налогооблагаемой базы путем установления цены в размере рыночной. Включает в себя два этапа: независимая оценка рыночной стоимости объекта недвижимости и собственно оспаривание в комиссии при Росреестре или судебных органах.
  • Для раздела имущества - прекращение общей совместной собственности и появление личной собственности каждого из супругов.
  • Для определение компенсации при получении ущерба (в том числе при залитии и пожаре) - без оценки ущерба установить его сумму в суде будет сложно, оценка ущерба является необходимыми при рассмотрении дела в суде.

Подготовленный отчёт является полноценным с юридической точки зрения документом, содержащим полные данные о реальной рыночной стоимости объекта, и может служить доказательством в суде. В ряде случаев он становится единственным документом, устанавливающим цену иска.

Необходимость в оценке недвижимости в рамках судебного производства может возникать и физических, и у юридических лиц. Обычно к ней прибегают при возникновении споров между сторонами относительно стоимости недвижимости, при определении упущенной выгоды, размера взыскиваемых налогов, при изъятии недвижимости в рамках исполнительного производства и другое. Это неудивительно, ведь в большинстве подобных судебных разбирательств цена иска является спорной. Ответчик старается ее уменьшить, а истец, напротив, увеличить. Объективную оценку может дать лишь независимый эксперт.

Заказчики оценки:

  • Государственные заказчики
  • Юридические лица
  • Физические лица

Отличительной особенностью оценки недвижимости в рамках судебного разбирательства является необходимость независимых и объективных действий со стороны оценщика. Независимый эксперт не может действовать в интересах одной из сторон и должен принимать меры для предотвращения новых конфликтом между сторонами процесса. Кроме того, в ходе суда оценщик должен быть готов грамотно и убедительно отстоять свою точку зрения по оценке рассматриваемого объекта, поскольку вторая сторона может потребовать встречной экспертизы. Отметим, что от качества работы оценщика во многом зависит исход рассмотрения дела.

Оценка бизнеса – это процедура, целью которой является расчет стоимости капитала предприятия.

Наша компания предлагает профессиональные независимые оценочные услуги для вашего бизнеса, которые позволят определить перспективы вашего бизнеса и текущее положение. Благодаря нашим услугами вы сможете понять рыночную стоимость предприятия, за которое оно может быть приобретено в условиях текущего состояния рынка.

В каких случаях необходима оценка:

  1. Кредитование, привлечение инвестиций в него.
  2. Купля-продажа либо всего предприятия, либо его акций.
  3. Реструктуризация компании.
  4. Ликвидация или слияние с другими компаниями.
  5. Поглощение или отчуждение.
  6. Решение споров в суде и тд.

Почему оценка бизнеса важна?

Во-первых, она может потребоваться в ходе судебного разбирательства (например, при разводе или судебном процессе).

Во-вторых, оценка важна потому, что она помогает владельцу бизнеса понять, где/как дела у компании. Поскольку оценка выручки или роста рентабельности может вводить в заблуждение, оценка бизнеса является важнейшим показателем успеха.

В третьих, оценка бизнеса для частных компаний может дать стратегическое понимание и помочь разработать планы по созданию большей стоимости бизнеса, которые не зависят от увеличения доходов.

При проведении оценки бизнеса определяется стоимость всех активов компании:

  1. Недвижимого имущества;
  2. Машин и оборудования;
  3. Складских запасов;
  4. Финансовых вложений;
  5. Нематериальных активов.

Отдельно оценивается эффективность работы компании, ее прошлые, настоящие и будущие доходы, перспективы развития и конкурентная среда на данном рынке, а затем проводится сравнение оцениваемой компании с предприятиями-аналогами.

Оценка для нотариуса

Оценка для нотариуса требуется при вступлении в наследство, раздела совместно нажитого имущества при бракоразводном процессе и для оформления договора дарения имущества. Наиболее часто оценка требуется при вступлении в наследство – в этом случае чаще всего определяется рыночная стоимость оцениваемого объекта (автомобиль, квартира, оружие, акции, гараж, земельный участок, дом), которую нотариус использует для расчета государственной пошлины.

Размер пошлины, в соответствии со статьей 333.24 налогового кодекса РФ, составляет 0,3% от стоимости наследуемого имущества (но не более 100 000 руб.) за выдачу свидетельства о праве на наследство детям, в том числе усыновленным, супругу, родителям, полнородным братьям и сестрам наследодателя и 0,6% от стоимости наследуемого имущества (но не более 1 000 000 руб.) другим наследникам. Объективная и профессиональная оценка для нотариуса/вступления в наследство позволит Вам сэкономить деньги на оплате пошлины. Оценщики компании ООО «АльфаПрайс» подготовят и оформят отчет об оценке рыночной стоимости любого вида имущества, который будет принят всеми нотариусами.

Какие документы необходимы при оценке для нотариуса/вступления в наследство:

  1. правоустанавливающие документы на объект оценки или технические документы на объект оценки
  2. свидетельство о смерти (при вступлении в наследство)
  3. паспорт заказчика оценки (основная страница и текущая прописка)

Оценка для органов опеки

Чтобы получить от органов опеки письменное разрешение на продажу квартиры, доля в которой принадлежит несовершеннолетнему ребёнку, необходимо произвести оценку рыночной стоимости квартиры (или доли в квартире) и предоставить отчёт об оценке рыночной стоимости в органы опеки и попечительства.

Продажа квартиры (дома, участка, комнаты), доля в которой принадлежит несовершеннолетнему ребенку, не возможна без участия органов опеки и попечительства. Согласно действующему Гражданскому Кодексу РФ (статья 37), ребёнок до 18 лет не является полностью дееспособным, поэтому сделки купли-продажи недвижимости от его лица осуществляются только с одобрения его законного представителя (родителя, опекуна), которое возможно только при наличии письменного разрешения органов опеки и попечительства.

В данной ситуации необходимо учитывать следующий важный момент. Письменное разрешение на продажу квартиры (либо доли в квартире) может быть получено от органов опеки и попечительства только в том случае, если характеристики собственности ребенка после совершения сделки купли-продажи не ухудшатся. Таким образом, стоимость продаваемой недвижимости либо доли в ней, принадлежащей несовершеннолетнему ребенку, должна быть меньше либо равноценна стоимости приобретаемой на него недвижимости. За этим пристально следят представители надзорных органов.

Для проведения оценки рыночной стоимости квартиры (дома, доли в квартире) Оценщику необходимо будет предоставить следующие документы:

  1. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) либо свидетельство о собственности на объект недвижимости.
  2. Поэтажный план БТИ и экспликацию к поэтажному плану.
  3. Паспортные данные заказчика оценки.